Запчасти для капитального ремонта двигателя

Запчасти для капитального ремонта двигателя
Любой двигатель без должного ухода рано или поздно вырабатывает свой ресурс. Чтобы не довести «сердце» машины до полного истощения, необходимо периодически проводить капитальный ремонт мотора. В статье мы расскажем, что такое капитальный ремонт двигателя, когда необходимо его проводить, какие запчасти для этого понадобятся.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт – это полная разборка двигателя внутреннего сгорания. После разборки сначала проводится оценка запчастей на износ. На следующем этапе мастер решает, какие детали придется полностью заменить, а какие требуют ремонта. Заменив и починив все необходимые запчасти, наступает время сборки двигателя. Прежде чем оценить работу, мотор подвергается обкатке. Производят её либо на специальном стенде, либо на дороге.

Когда требуется капитальный ремонт

В руководстве по эксплуатации производитель указывает примерный срок максимального ресурса ДВС. Если внимательно следить за работой автомобиля и вовремя проводить диагностику, двигатель прослужит гораздо дольше. Что должно насторожить в работе двигателя:
  • перегрев мотора;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • дым из трубы синего цвета;
  • стук при работе ДВС;
  • возросший расход масла.
Некоторые из пунктов схожи с другими проблемами в автомобиле, поэтому лучше отдать машину на диагностику в автосервис.

Какие запасные части необходимы

В зависимости от износа деталей может понадобиться нижеприведенный список. Запчасти для капитального ремонта ДВС:
  1. Масляный насос. Лучше обязательно ставить новый при каждой переборке двигателя.
  2. Поршневой комплект. В состав входят: поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Покупать необходимо только после проточки блока цилиндров. Только после замеров мастер скажет, какого размера брать комплект.
  3. Распредвал. Также рекомендуется менять при переборке.
  4. Коренные и шатунные вкладыши. Лучше купить после прошлифовки коленчатого вала и лучше оригинальные.
  5. Задний и передний сальники коленчатого вала.
  6. Промежуточный вал. При капремонте мотора обязательно заменяются втулки. Вал либо шлифуется, либо подлежит замене.
  7. Головка блока цилиндра. Если решено ремонтировать ГБЦ, то стоит приобрести клапана, сальники, пружины.
  8. Набор прокладок.
  9. Система натяжки моторной цепи и сама цепь. В состав входят: моторная цепь, башмак натяжителя, натяжитель, успокоитель, звездочки распредвала, коленвала, промвала.
  10. Шатун. Меняется при стуке в двигателе.
Необходимо запастись и расходными материалами – фильтр, масло, охлаждающая жидкость. Грамотный мастер всегда подскажет, что точно придется заменить, а что еще прослужит долго. Прежде чем проводить капитальный ремонт двигателя, сначала нужно провести диагностику автомобиля. При разборе мотора мастер расскажет, какие купить запчасти. Чтобы реже проводить капитальный ремонт, следует внимательно следить за состоянием и поведением машины.